Дривана Советы автомобилистам Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

Существует одно правило, которое должен помнить каждый водитель – если зимой лежит снег, в это время следует использовать только шипованную, и в крайнем случае – всесезонные, но ни в коем случае не летние. При этом нельзя забывать, что зимняя резина не панацея, даже при смене обуви и экстремальном стиле вождения велика вероятность создания аварийной ситуации.
Основными критериями выбора зимних шин являются: надежность в зимних условиях, хорошее сцепление с дорогой и низкий уровень шума, о чем подробно можно узнать на http://hyundaigo.ru/.

Протектор

Каких-то определенных правил выбора протектора резины не существует. Все зависит от условий эксплуатации шин. Если для района характерен частый сильный снежный покров, то следует выбрать шины с открытым рисунком протектора и четко выраженными блоками.

Ламели

При выборе зимней резины количество ламели играет важную роль. Чем мельче канавки на резине, тем лучше будет сцепление c дорогой.

Что лучше: шипы или липучки?

Оснащение шипами увеличивает стоимость шин, поэтому возникает вопрос: действительно ли они нужны водителям? Спорт на льду на не шипованной резине может быть столь же эффективным, как и на шипованной, благодаря правильной прорези протектора. Но проще использовать шипы со льда.

Размер резины

Размер обязательно должен соответствовать спецификациям производителя резины. Допустимыми считаются значения до 3% от наружного диаметра. Что касается ширины протектора, то в данном случае будет играть роль ширина самого колеса. Чем они шире, тем меньше способность автомобиля справляться с заносом (боковым). Разница более 3% может привести к потере контроля.

Определение типа шин по типу дороги

На сегодняшний день все зимние шины делятся на два типа:
 среднеевропейские — для асфальтированных поверхностей, на которых постоянно убирается снег, т.е. для городов.
 Арктические — для снежных трасс, т.е. бездорожья, загородного.

Высота протектора

Один из важных показателей зимней резины. Минимум для новых колес – 7 мм, но лучшим показателем считается 8 мм и выше. Когда протектор изнашивается до 4 мм, пора покупать новые колеса.

Состав резины

Играет большую роль в безопасности движения. Производители дешевых шин экономят на основном материале – каучуке, сводя его процентное содержание к минимуму. Внешний вид шины «дубовый» и пластиковый, а также резкий запах предполагают, что в составе шины практически нет каучука. Если сжать рифленый лист пальцами, резина премиум-класса даст усадку. У хорошей резины есть один минус – она быстро изнашивается.

Всего хорошего Вам.

Оставить ответ

Related Post

Полуприцеп цементовоз: основные характеристики и преимуществаПолуприцеп цементовоз: основные характеристики и преимущества

Введение Полуприцепы цементовозы являются неотъемлемой частью логистической цепочки в строительной отрасли и промышленности. Они предназначены для перевозки сыпучих материалов, таких как цемент, гипс, известь и другие. Эта статья предоставляет всестороннее

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономииСнижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономии

Современная экономическая ситуация сказывается на автомобилистах ежедневно. Каждый старается сэкономить: кто-то устанавливает ГБО, кто-то заливает присадки, а некоторые ездят на низких оборотах. Способов огромное количество, но большинство из них не

Как выбрать ребенку детский электромобильКак выбрать ребенку детский электромобиль

Отличительные особенности детских электромобилей Только Детям Популярная детская игрушка – детские электромобили, появляются на рынке в различных вариантах. На первый взгляд, если не одинаковые, то очень похожие между собой машинки