Дривана Советы автомобилистам Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономии

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономии

Современная экономическая ситуация сказывается на автомобилистах ежедневно. Каждый старается сэкономить: кто-то устанавливает ГБО, кто-то заливает присадки, а некоторые ездят на низких оборотах. Способов огромное количество, но большинство из них не оправданы. Предлагаем ознакомиться с разбором одного из таких способов – езда на сниженных оборотах.

Особенности метода

Представленный метод появился достаточно давно и до сих пор не потерял актуальность. Методика действительно позволяет сэкономить, но существует явный нюанс – это повышенный расход ресурса транспортного средства. Чем ниже движение коленвала, тем меньше силовая установка получает масла.

Это связано с технологиями и устройством современной техники, ведь масляный насос присоединяется именно к коленвалу, который, в свою очередь, отвечает за перекачивание масла.

Чем больше оборотов, тем выше объем перекаченного масла.

Проблемы начнут появляться гораздо позже, многие из них начнутся при достижении 100 тысяч километров. В масляных каналах будут собираться стружка, а также различные отложения. Это приведет к популярной проблеме – масляное голодание двигателя. В этом случае вам придется его в скором времени менять.

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономииМасляное голодание двигателя

Перегрев мотора

На основании вышеназванной проблематике можно провести несложные расчеты. При езде на оборотах 1500 и номинальных 3000 в мотор поступит в 2 раза меньше жидкости. А это повлияет на все детали, силовую установку, а также на перегрев двигателя.

Представленная проблема актуальна, ведь на дороге водители часто резко ускоряются, что приводит к еще большей теплоотдаче. Отвести тепло не получается, масла не хватает, что воздействует на поршневую систему.

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономии

Представленные проблемы полностью отбрасывают потребность в такой работе транспортного средства. Именно поэтому не следует постоянно держать стрелку тахометра на низких оборотах. Старайтесь разнообразить движение по дороге, что позволит достигать идеальной работы авто в долгосрочной перспективе.

Другие методы и способы

Ранее отмечалось, что существует большое количество способов и методов обеспечить экономию топлива. Среди самых распространенных и более эффективных выделяются следующие:

  • установка ГБО нового поколения. Использование газобаллонного оборудования позволяет не только окупить оборудование, но и получить эффект экономии. Но здесь существуют подводные камни, которые указывают на потребность в дополнительном обслуживании.
  • использование присадок не дает соответствующего результата. Ранее на рынке располагалось большое количество изделий, которые пестрили яркими лозунгами. Это все не работает!
  • последним и самым простым решением считается привести автомобиль в порядок. Достаточно часто машины с течением времени изнашивают ресурс отдельных узлов, что приводит к повышенному расходу.

Каждый самостоятельно решает, как ему экономить и какой вариант обладает большим эффектом. В большинстве случаев выбор оптимального решения связан с обычной математикой.

Всего хорошего Вам.

Оставить ответ

Related Post

Какие опасности максимально могут навредить автомобилю в жаруКакие опасности максимально могут навредить автомобилю в жару

В знойную погоду автомобиль подвергается опасности, так как нагрузка увеличивается на все его важные элементы – от двигателя до остекления. В результате снижения их надежности возникают непредвиденные поломки, которые способны

Как выбрать автомобильную сигнализациюКак выбрать автомобильную сигнализацию

Как же выбрать автомобильную сигнализацию Угоны автомашин еще продолжительное время будут банальной проблемой. Приобретая машину, вы в то же время берете совместно с ней кучу проблем, и одна из них

Почему передний привод лучше заднего: 7 веских аргументовПочему передний привод лучше заднего: 7 веских аргументов

Выбор собственного транспортного средства – это настоящая проблема, которая требует подробного анализа различных мелочей, начиная от особенностей того или иного мотора, заканчивая определением нюансов по дорожному просвету техники. В представленной