Дривана Новости авто Плавятся «мозги»: Audi опять отзывает автомобили в России

Плавятся «мозги»: Audi опять отзывает автомобили в России

В июне Audi уже отзывала в России 728 машин означенных моделей из-за риска попадания влаги в электронные компоненты и, как следствие, локального оплавления и выхода из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Теперь выяснилось, что такая же неисправность может возникнуть у гораздо большего количества автомобилей, а именно у 6687 проданных в нашей стране экземпляров, оснащённых бензиновым двигателем 2.0 TFSI, – список их VIN-номеров доступен на сайте Росстандарта.

Плавятся «мозги»: Audi опять отзывает автомобили в России

Механики авторизированных сервисных центров Audi бесплатно для автовладельцев заменят на всех отзываемых машинах дополнительный насос охлаждающей жидкости и обновят программное обеспечение электронного блока управления двигателем, после чего сырости можно будет не бояться.

Audi A4 2.0T quattro

Ранее в августе Audi отзывала в России модель А3 из-за текущих автоматических коробок передач с двумя сцеплениями, а в мае немецкая фирма отзывала в нашей стране модели A4, A5, Q5 и Q7 из-за бракованных модулей ЭРА-ГЛОНАСС.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Виртуально реальны: водительские права хотят сделать электроннымиВиртуально реальны: водительские права хотят сделать электронными

Глава ГИБДД Михаил Черников рассказал о том, что переход России на электронные паспорта транспортных средств стал первым шагом к полностью электронному документообороту. Речь идёт о том, чтобы другие водительские «бумажки»

Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантиейFord Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

Обычно ответственность за тюнинговый автомобиль несёт ателье, его изготовившее, а автопроизводитель умывает руки, но в случае с купе Ford Mustang RTR заводская гарантия будет сохранена. Этот автомобиль разработан спортивным подразделением

Новый Ford Bronco: первые изображенияНовый Ford Bronco: первые изображения

Ford Bronco впервые появился в 1966 году и продержался на конвейере 30 лет, сменив за это время пять поколений. Первая генерация была относительно компактной, в то время как, начиная со