Дривана Новости авто Бестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсии

Бестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсии

Снимки закамуфлированного хэтча Clio в редакцию французского издания Automobilist прислал его читатель, фото были сделаны возле Бордо. Машина «упакована» в плотный «камуфляж», но его наличие ничуть не мешает разглядеть, что кардинальных изменений в дизайне экстерьера «пятидверки» не будет, разве что фары станут уже.

1 / 2 2 / 2

Новый Clio построен на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Предполагается, что хэтчбек пятой генерации окажется чуть крупнее прежней модели. У нынешнего хэтча Клио длина равна 4062 мм, колесная база – 2589 мм. В салоне же должны появиться более качественные материалы отделки и новая мультимедиа-система с большим экраном. Еще у «француза» будут задатки автопилота – «пятидверка» сможет самостоятельно ездить по шоссе.

Бестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсии

По предварительным данным, в моторной гамме модели по-прежнему будет присутствовать дизель, хотя другие автопроизводители постепенно отказываются от двигателей на «тяжелом» топливе. Также в линейку моторов Clio может войти новая бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (140 л.с.), разработанная Renault совместно с концерном Daimler. Кроме того, хэтч обзаведется гибридной версией с общей отдачей примерно в 120 л.с. А вот полностью электрический вариант не планируется – видимо, в Renault хотят избежать внутреннего каннибализма, ведь у марки еще есть компактный «зеленый» хэтч Zoe, который, кстати, тоже скоро сменит поколение.

Как сообщает Automobilist, первый показ нового Clio состоится уже в декабре 2018-го, публичная премьера запланирована на начало следующего года. Клио четвертой генерации выпускают с 2012-го, последнее серьезное обновление «француз» претерпел в 2016-м. Помимо хэтчбека у актуальной модели еще есть версия с кузовом «универсал». Останется ли «сарай» в строю после смены поколений – информации пока нет.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Нынешний Renault Clio во Франции доступен с бензиновой «тройкой» 0.9 TCe (75 или 90 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (75 или 90 л.с.). На родине марки цена хэтча стартует с отметки в 15 300 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 150 000 рублей по актуальному курсу.

Clio – это самая продаваемая модель Renault в Европе: по данным агентства focus2move, в январе-сентябре текущего года реализовано 287 152 таких автомобиля, что на 3,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. А среди всех представленных в Старом свете моделей Renault Clio занимает третью строчку по продажам, уступая лишь Volkswagen Golf (404 269 реализованных в январе-сентябре машин, -0,5%) и Volkswagen Polo (291 347 единиц, +2,3%).

В России Клио не продают, компакт нового поколения до нас тоже не доберется. Между тем Renault готовит премьеру и для российского рынка – в следующем году на московском заводе компании стартует производство кросс-купе Arkana.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Geely готовит к премьере ещё один минивэн: он больше VF11 и у него нет фамильной решёткиGeely готовит к премьере ещё один минивэн: он больше VF11 и у него нет фамильной решётки

Снимки закамуфлированного минивэна опубликовало «поднебесное» издание Autohome. По информации портала, папарацци удалось поймать MPV марки Geely, внутризаводское обозначение модели – VF12. Отметим, это второй вэн Джили нового поколения: дизайн первого –

Прощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в РоссииПрощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в России

В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой

Кроссовер JAC S4 первым примерил новый дизайн маркиКроссовер JAC S4 первым примерил новый дизайн марки

Кросс назвали S4, он стал первой моделью марки, внешний облик которой выполнен в новом фирменном стиле: «одутловатость» исчезла, от гигантской радиаторной решетки также решили отказаться, вместо нее – аккуратный шестиугольник.